Commuter PBB

Телетрап Commuter PBB производства СИМС-ТианДа разработан для обслуживания средних и малых самолетов. Он снабжен базовыми функциями – поворотом, подъемом и телескопическим движением.

По запросу заказчика возможны комбинированные типы Commuter PBB для обслуживания B-737, ERJ145, BAE146, CRJ-200, Dornier, etc.

Nose Loader PBB

Nose Loader - специальный короткий телетрап для узких перронов.

Конструкция телетрапа Nose  более упрощенная по сравнению с конструкцией Apron Drive. Он снабжен только функцией вертикального и горизонтального движения.

Переходы фиксированного типа Fixed Tunnel

Чтобы облегчить перемещение пассажиров в зонах прилета и вылета, предлагается два варианта переходов фиксированного типа. Первый соединяет здание терминала и ротонду стационарным тоннелем, задняя часть которого крепится к зданию терминала с помощью гидравлического или электромеханического лифтового механизма. Уникальность конструкции заключается в том, что лифтовой механизм позволяет перемещать тоннель между этажами. Второй вариант – когда от ротонды ведут два стационарных тоннеля, один – в зону прилета, другой – в зону вылета.

Зимний пакет

Зимний пакет представляет собой особую конфигурацию телетрапа, обеспечивающую его нормальную эксплуатацию  при низких температурах от - 20°С до - 50°С и даже ниже.
В зимний пакет входят:
• Устойчивые к холоду материалы и комплектующие;

• Обогрев и теплоизоляция электрической системы;
• Системы обогрева ротонды, тоннелей и кабины;
• Подогреваемые стекла на окнах кабины;

• Специальные датчики, автоматически регулирующие температуру внутри тоннеля;

​Кабельный канал

объединяет электрические кабели, шланги питьевой воды, кабели связи в единую систему. Обеспечивает полную защиту и удобство обслуживания.

​«Башмак» безопасности

предохраняет люк самолета от повреждений  в случае  неожданного проседания самолета или неправильных операций.

Автоматическое выравнивание
Специальные устройства автоматически выравнивают уровень телетрапа, когда высота самолета меняется при выгрузке/ погрузке.

​Концевые выключатели и ограничители скорости
При срабатывании ограничителей скорость движения телетрапа резко снижается. При срабатывании концевого  выключателя движение  телетрапа мгновенно прекратится.

Apron Drive

Такой тип телетрапа разработан для обслуживания большого ряда воздушных судов, он легко монтируется при различных конфигурациях перрона.

Телетрап Apron Drive состоит из ротонды,  телескопических туннелей, подъемного и движущего механизмов и кабины. Подвижные части телетрапа – телескопические тоннели, кре- пятся к неподвижной ротонде. Телескопический тоннель состоит из 2-х или 3-х частей, которые скользят друг относительно друга при раздвижении или сдвижении.

Приводимый в движение подъемной и движущей установкой, телетрап вращается вокруг ротонды и мягко раздвигается до тех пор, пока его водонепроницаемый козырек не окажется точно напротив люка самолета.

Стены телетрапов могут быть изготовлены из стеклопакетов или из сплошного металла.

Мягкие цвета покрытий и освещения создают располагающую атмосферу для пассажиров. Система освещения снабжена аварийным источником питания.

Основные типы телетрапов CIMC

A-380

Для обслуживания самого большого пассажирского самолета в мире - Аэробуса А-380 разработаны и производятся специальные телетрапы А-380.
Как известно, А-380 имеет несколько уровней расположения входных люков, поэтому обычные телетрапы для него не применимы. Конструкция телетрапа CIMC с тремя мостами для А-380 обеспечивает доступ ко всем трем входным люкам гиганта одновременно. Это позволяет значительно сократить время посадки/высадки пассажиров. В отличие от других производителей, CIMC специально разработала конструкцию моста телетрапа для доступа к люку на верхней палубе А-380. Решение CIMC обеспечивает в разы большую прочность и устойчивость телетрапа для А-380 по сравнению с конкурентами.

Первым покупателем А 380 производства СИМС-ТианДа  стал Парижский аэропорт Шарль-де-Голль. Как следствие, другие аэропорты мира также заключили контракты с СИМС-ТианДА на поставку А 380.